"Триколор" расширяет библиотеку фильмов собственного онлайн-кинотеатра и запускает новую модель оплаты контента — TVoD. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Клиенты мультиплатформенного оператора получили возможность покупки или проката фильмов вне основной подписки. Пользователи смартфонов, планшетов и Smart TV могут приобрести отдельно каждое видео из каталога хитов мирового и отечественного кинематографа в приложении "Триколор Кино и ТВ". Кроме того, покупка и прокат контента доступны в сервисе "Кино" на гибридных приемниках с подключением к интернету и TV box. Фильм, приобретенный на одной платформе, будет доступен на всех остальных по одному Триколор ID. 

Сейчас по подписной модели TVoD (transactional video on demand) зрители могут увидеть вышедшие в российский прокат в 2019 и 2020 годах художественные и анимационные картины. В частности, клиентам доступны: "Дождливый день в Нью-Йорке", "Джентльмены", "Зеленая книга", "Одесса", "Пиноккио", "Барашек Шон: Фермагеддон", "Герой СамСам". Список фильмов для покупки или проката будет пополняться, стоимость единицы контента — от 99 рублей.

С 12 августа стартовала новая акция — "Фильм недели". Каждые 7 дней клиенты смогут смотреть в онлайн-кинотеатре Триколора новый фильм в HD-формате за 1 рубль. Кинолента будет доступна к просмотру в течение 30 дней с момента совершения оплаты и 48 часов, прошедших с начала просмотра.

Напомним, что кроме подписной модели, клиентам оператора в онлайн-кинотеатре доступно более 1000 фильмов без дополнительной платы.