По данным сервиса ReelGood, в апреле количество просмотров на AVOD-платформах выросло на 148%, сообщает Cord Cutters News.

Эксперты ReelGood проанализировали данные 4 млн пользователей сервиса. За последние шесть недель количество просмотров на платформах, таких как Disney+, Netflix, Hulu и Amazon Prime, увеличилось более чем на 400% по сравнению с первой неделей марта. Наибольшую активность пользователи проявили на неделе с 13 по 19 апреля. Рост просмотров на сервисах с рекламной моделью составил 148% на неделе с 13 по 19 апреля по сравнению с началом марта.

ReelGood отмечает, что за время карантина также увеличилось и количество пользователей сервиса. Это значит, что количество просмотров возросло не только потому, что зрители стали смотреть больше контента.

Стоит отметить, пандемия заставила семьи с детьми улучшить услуги связи, сообщает Digital TV Europe.

По данным исследования The Diffusion Group, более пятой части американских семей с детьми модернизировали ШПД-соединение для большего потребления контента.

В исследовании приняли участие 19 995 взрослых ШПД-пользователей. Улучшили услуги связи 9,7% среди семей с одним ребенком, 13,7% среди семей с двумя детьми и 20,9% среди семей с тремя и более детьми. Наличие домашнего интернета приобрело значимость во время пандемии для 56% семей без детей, для 69% семей с одним ребенком и 72% семей с несколькими детьми.

Аналитики утверждают, что семьи с несколькими детьми чаще пользуются услугами SVOD-платформ. Более крупные семьи также требуют высокой скорости интернета.