Компания AMC Networks объявила о ребрендинге дистрибьютора тематических телеканалов Chellomedia в AMC Networks International, сообщается в пресс-релизе AMC.
 
"Переименование Chellomedia – это естественный следующий этап в процессе интеграции нашего портфолио каналов и перехода AMC Networks в статус глобальной медиакомпании", – заявил исполнительный директор AMC Networks Эд Каролл, чьи слова приводятся в сообщении.
 
Компания AMC Networks International (AMCNI) – глобальное подразделение AMC Networks, распространяет известные развлекательные программы подписчикам из более чем 140 стран и территорий, включая Африку, Азию, Европу и Латинскую Америку. Компания AMCNI включает в себя глобальные бренды Sundance Channel и MGM Channel, а также популярные местные каналы различных жанров. 
 
Компания AMC Networks International состоит из шести операционных единиц: AMC Networks International – Asia-Pacific, AMC Networks International – Central Europe, AMC Networks International – Iberia, AMC Networks International – Latin America, AMC Networks International – Zone (EMEA) и AMC Networks International – DMC. 
 
Напомним, AMC Networks купила Chellomedia за $1,035 млрд (€750 млн) у американской компании Liberty Global. О сделке стало известно в октябре 2013 года.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.