Компания AMC Networks объявила о ребрендинге дистрибьютора тематических телеканалов Chellomedia в AMC Networks International, сообщается в пресс-релизе AMC.
 
"Переименование Chellomedia – это естественный следующий этап в процессе интеграции нашего портфолио каналов и перехода AMC Networks в статус глобальной медиакомпании", – заявил исполнительный директор AMC Networks Эд Каролл, чьи слова приводятся в сообщении.
 
Компания AMC Networks International (AMCNI) – глобальное подразделение AMC Networks, распространяет известные развлекательные программы подписчикам из более чем 140 стран и территорий, включая Африку, Азию, Европу и Латинскую Америку. Компания AMCNI включает в себя глобальные бренды Sundance Channel и MGM Channel, а также популярные местные каналы различных жанров. 
 
Компания AMC Networks International состоит из шести операционных единиц: AMC Networks International – Asia-Pacific, AMC Networks International – Central Europe, AMC Networks International – Iberia, AMC Networks International – Latin America, AMC Networks International – Zone (EMEA) и AMC Networks International – DMC. 
 
Напомним, AMC Networks купила Chellomedia за $1,035 млрд (€750 млн) у американской компании Liberty Global. О сделке стало известно в октябре 2013 года.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.