Компания Discovery, Inc. отчиталась о финансовых результатах за квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года, сообщается на сайте corporate.discovery.com.

Дэвид Заслав (David Zaslav), президент и главный исполнительный директор Discovery, заявил: "Discovery добилась улучшения финансовых результатов в третьем квартале, что свидетельствует о мощной привлекательности нашего контента и брендов, возглавляемых в США TLC, которая превзошла самые рейтинговые спортивные и новостные сети в предпочтениях в прайм-тайм, даже в рекордный год для кабельных новостей. И, как и было обещано, наша здоровая ликвидная позиция и еще один надежный квартал генерирования свободного денежного потока позволили нам вернуть акционерам $228 млн путем выкупа акций. В условиях макроэкономической неопределенности, вызванной продолжающейся пандемией COVID, а также продолжающейся эволюцией нашей отрасли, мы по-прежнему сосредоточены на позиционировании Discovery для долгосрочного роста и создания акционерной стоимости посредством реализации наших стратегических приоритетов, включая инициативы следующего поколения".

Общая выручка компании за отчетных период составила $2,561 млрд, то есть снизилась на 4% по сравнению с предыдущим кварталом, или на 5% по ex-FX. Доходы от дистрибуции внутри страны выросли на 2%, а доходы от рекламы снизились на 8%; доходы от международной дистрибуции снизились на 4%, а доходы от рекламы - на 9%.

Чистая прибыль Discovery, Inc. составила $300 млн. Общая скорректированная OIBDA снизилась на 15%, до $954 млн, или на 14% ex-FX. Денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили $860 млн, а свободный денежный поток — $787 млн. Выкуплено 11,2 млн обыкновенных акций серии С за $228 млн, по средней цене $20,37 за акцию.

Общая доля просмотров по всему международному портфелю в третьем квартале 2020 года увеличилась в среднем на 5% при сильном росте в Великобритании, Германии, Италии и Норвегии. Кроме того, третий квартал ознаменовался пятью последовательными кварталами улучшения доли в годовом исчислении.

Портфель сетей Discovery составил 4 из 5 лучших кабельных сетей в течение всего дня в третьем квартале среди ключевых женских телеканалов, включая HGTV, ID, TLC и Food Network, и получил большую долю в прайм-тайм, чем любой другой телевизионный портфель.

Также сообщается, что TLC продолжает оставаться кабельной сетью №1 с поддержкой рекламы в прайм-тайм среди женщин и №2 среди лиц в возрасте 25-54 и 18-49 лет. В воскресенье и понедельник вечером в третьем квартале TLC была сетью №1 на всем телевидении среди женщин.