Компания SES объявила, что количество телевизионных домохозяйств, использующих прямое или непрямое подключение через спутник компании, увеличилось на 12 млн в 2019 году и достигло отметки в 367 млн домохозяйств, сообщает пресс-служба SES со ссылкой на собственное исследование рынка.

Уточняется, что из 12 млн домохозяйств прироста большая часть, а именно 9 млн домохозяйств приходятся на спутниковую и кабельную платформу компании. Число абонентов этих платформ в 2019 году достигло 153 млн и 149 млн домохозяйств соответственно. IPTV и эфирное телевидение нарастили абонентскую базу на 3 млн - до 43 млн домохозяйств и 21 млн домохозяйств соответственно.

Также данные исследования показали расширение покрытия SES в ряде макрорегионов Земли: Европе, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. При этом наиболее сильно присутствие SES по-прежнему на рынке Европы, где компания обслуживает 168 млн домохозяйств. Прирост в Европе за год составил 1 млн абонентов. На втором месте по числу абонентов компании находится Северная Америка - 69 млн домохозяйств. В Латинской Америке охват составляет 42 млн домохозяйств, причем в этом регионе отмечается значительное увеличение по сравнению с 2018 годом, когда охват составлял 34 млн домохозяйств. Такой рост связан с запуском нового спутника компании - SES 14, который помог ускорить рост кабельного вещания и IPTV в регионе.

Кроме того, в 2019 году компания отметила первые результаты на рынках Индонезии и Филиппин. В общей сложности в Азиатско-Тихоокеанском регионе компания обслуживает 39 млн домохозяйств с использованием прямого подключения (DTH). Также по данным исследования SES обеспечивает цифровым ТВ 13 млн домохозяйств на Ближнем Востоке и 35 млн - в Африке. Общий рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Африке составил 5 млн.

Помимо этого, исследование выявило еще ряд фактов, влияющих на выбор абонентами компании SES, включая переход от аналогового к цифровому телевещанию и рост HD-вещания. Конечные потребители в Гане и Нигерии выбирают спутниковое телевидение из-за более выгодных условий и бесплатных предложений вместо того, чтобы приобретать новое оборудование для перехода на цифровое эфирное телевидение. Исследование также показало, что в Европе наблюдается рост HD-вещания с 167 млн домохозяйств охвата, что на 5 млн больше, чем в 2018 году.

Фердинанд Кайзер, генеральный директор SES Video, рассказал следующее: "Телекомпаниям и операторам телевизионных платформ необходимы надежные и актуальные данные, прежде чем они примут решение выйти на новые рынки. Уже более 25 лет SES является единственным в мире поставщиком спутниковых решений, который регулярно и всесторонне контролирует отрасль в конкретных странах и выявляет ключевые тенденции для наших клиентов, чтобы помочь им преуспеть в своем бизнесе и расширить сферу их деятельности. Результаты нашего ежегодного исследования рынка Satellite Monitor показывают, что спутник продолжает оставаться наиболее оптимальной инфраструктурой для обеспечения высокого качества изображения, и что, несмотря на изменения в потребительских привычках, люди все еще полагаются на аналоговое телевидение и дополняют его контентом OTT".