Так называемые "корд-каттеры" (от англ. cord – шнур), то есть зрители, отказавшиеся от традиционного ТВ, не отказываются от потребления видеоконтента. Аналитики
Агентство также выяснило, что годовой доход "корд-каттера" с большой вероятностью составляет $75 тыс. или меньше, и чем он меньше, тем вероятнее пользователь является "корд-каттером".
"Корд-каттеры", не испытывающие давление со стороны ТВ в попытках привлечь к себе внимание, имеют тенденцию к просмотру несколько большего количества OTT-контента, - сказал вице-президент по новым продуктам comScore Майк Рич. – Они тратят на Netflix на 41% больше времени, на YouTube – на 47% больше, на 45% больше времени на Amazon и 13% - на Hulu по сравнению со средним потребителем OTT".
Исследование также обнаружило, что "корд-каттеры" с большей вероятностью используют приставки для стриминга – эти устройства есть в 71% домах таких зрителей по сравнению с 59% всех OTT-потребителей.