Крупнейшие OTT-сервисы фиксируют падение просмотров в мае

09.06.2020 12:20

После того, как в марте и апреле произошло резкое увеличение просмотров на OTT-сервисах, крупнейшие игроки рынка сообщают о падении показателей в мае, пишет Next TV.

Согласно исследованию 7Park Data, в апреле домохозяйства США уделяли на просмотр Netflix в среднем 600 минут. В мае среднее время просмотра сократилось до 550 минут. На фоне пандемии жители США увеличили просмотр Disney+ в среднем до 200 минут, однако уже в мае сервис вернулся к показателям февраля.

Наибольшее процентное снижение в мае наблюдалось у Apple TV Plus. Среднее количество минут просмотра платформы в расчете на одно домохозяйство США снизилось на 18,75%.

Сериал "Мертв для меня" от Netflix был самым популярным майским сериалом среди крупнейших SVOD-платформ. На него пришлось 19% от всего времени вещания на Netflix. На Disney+ был популярен мультфильм "Холодное сердце 2" (22% от времени просмотра), а на Apple TV Plus – сериал "Защищая Джейкоба" (41% от времени просмотра).

Стоит отметить, трафик российских видеосервисов также возвращается к докарантинным значениям. То же самое происходит и с показателями телесмотрения.