Советником генерального директора Mediascope Руслана Тагиева по развитию технологий работы с данными, IT-трансформации бизнеса и созданию на этой базе новых продуктов назначен Лев Глейзер, сообщает Adindex со ссылкой на информацию от пресс-службы Mediascope. Уточняется, что Глейзер уже представлял компанию на одной из стратегических сессий Национального рекламного форума (НРФ), а сотрудничество Грейзера с Mediascope началось еще в 2018 году.

В медиаиндустрии Лев Глейзер более 20 лет. С 2009 по 2013 год отвечал за развитие медийных продуктов "Яндекса", а также был главой коммерческого департамента этой компании. С 2015 по 2018 годы Глейзер работал в компании IPONWEB на позиции на одной из руководящих позиций.

На НРФ, говоря о перспективах работы с данными, Лев Глейзер рассказал следующее: "То движение, которое есть у рынка или которое будет у рынка, заключается не в том, чтобы собрать данные и их обработать, не в том, чтобы собрать еще десяток другой таргетингов, а в том, чтобы придумать модель, при которой работа и передача данных являются такой же валютой рынка, какой являлись в свое время рейтинги на телевидении или параметры OTS в прессе. И нам кажется, что вот это ровно то существенное изменение, которое ждет рынок в следующие два-три года".

Напомним, в октябре 2019 года Mediascope снова был выбран единым телеизмерителем сроком на три года. В середине ноября появлялась информация, что идет разработка законопроекта о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов, и на эту роль также может быть выбран Mediascope.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.