Mediascope снова выбрали единым телеизмерителем на три года, пишет "Коммерсантъ". Уточняется, что компания ежегодно будет предоставлять отчет об исследованиях зрительской аудитории в Роскомнадзор.

Напомним, что Mediascope сейчас является единым измерителем. Его полномочия в рамках первого срока заканчиваются 31 декабря 2019 года. Второй срок начинается 1 января 2020 года. 

"Вещатели удовлетворены результатами работы компании Mediascope в качестве единого телеизмерителя в предыдущие три года, поэтому решение комиссии было единогласным",— сказал глава Роскомнадзора Александр Жаров после заседания комиссии по телеизмерениям. 

Вчера на клиентской конференции Mediascope стало известно, что измеритель совместно с оператором связи "ЭР-Телеком" запускает проект по получению данных с телеприставок

Напомним, что в июне "Первый канал" выступил с предложением обсудить новые условия отбора измерителя телеаудитории в России. Телеканал выступил за расширение выборки измерения до всего населения России в возрасте 0+, при этом за сокращение количества городов в выборке и за увеличение в оставшихся городах выборки до 300 домохозяйств.

О проведении конкурса стало известно в сентябре. Помимо Mediascope заявки на участие подали Media Hills, "Ромир Панель" и "Агентство 2".

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/roskomnadzor-provedet-konkurs-na-edinogo-teleizmeritelya

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/pervyi-kanal-nastaivaet-na-izmenenii-trebovanii-k-natsizmeritelyu

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/pervyi-kanal-nastaivaet-na-izmenenii-trebovanii-k-natsizmeritelyu