Компания LG Ads (входит в LG Electronics) запускает новую операционную систему для Smart TV – River OS, которая поддерживает функции персонализации и голосового управления, сообщает Tech Briefly

В LG Ads заявили, что компания уже заключила соглашения с рядом OEM-партнеров. Планируется, что до конца текущего года компания начнет поставлять телевизоры с River OS в Индию, а начиная с 2022 года – и в другие страны мира.

В новых Smart TV, работающих на River OS, будут доступны все ведущие стриминговые платформы и приложения. Партнеры компании по контенту и рекламодатели брендов получат доступ к интерактивным форматам нативной рекламы, таким как захват главного экрана, а нативная реклама позволит зрителям переходить через рекламные блоки к трейлерам, видео, микросайтам и другим материалам. 

Появление системы River OS позволит предлагать большие объемы видеорекламы на подключенных телевизорах. Однако, учитывая ее поэтапное внедрение, увеличение количества будут идти умеренными темпами, по мере масштабирования платформы, заявил гендиректор компании LG Ads Рагу Кодиге (Ragu Kodige).

В LG Ads сообщили также, что River OS будет использовать обработку естественного языка и машинное обучение, что позволит системе понимать, кто именно смотрит телевизор, и давать персональные рекомендации каждому члену семьи. Универсальные рекомендации по контенту и списки программ будут отображаться на персонализированной домашней странице, создаваемой для каждого конкретного зрителя.

В настоящее время компания LG находится в процессе разработки и внедрения платформы webOS для своих брендовых смарт-телевизоров. В феврале в компании озвучили планы, связанные с расширением доступности WebOS для сторонних производителей Smart TV.

Напомним, ранее в этом году LG купила контрольный пакет акций компании Alphonso, которая затем была переименована в LG Ads. Президент LG Home Entertainment Company Пак Хюнг Се отметил, что инвестиции в Alphonso являются ключевым компонентом digital-стратегии компании, которая сфокусирована на развитии больших данных, искусственного интеллекта и облачных технологий.

Темы