Международная информационная группа "Интерфакс" заключила соглашение о партнерстве с компанией MediaHills. В рамках соглашения MediaHills будет поставлять данные по регулярному охвату телеаудитории российских каналов для всех клиентов системы "СКАН". Об этом сообщает пресс-служба телеизмерителя.

Данные по охвату будут представляться по программам российского ТВ на каналах, входящих в первый и второй мультиплексы. В дальнейшем, перечень программ планируется расширить.

Базой для получения информации по ежемесячному охвату стали первичные данные, собранные MediaHills с использованием технологии RPD (Return Path Data — сбор данных о телесмотрении с операторов связи). Размер панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России.

С помощью этих данных клиенты СКАНа смогут оценивать эффективность PR-кампаний и инфоповодов, находить наиболее популярные СМИ и отслеживать динамику распространения новостей. Стоит отметить, что СКАН впервые на российском рынке мониторинга СМИ получит профессиональные данные аудиторного охвата по ТВ с такой детализацией.

"У MediaHills есть качественная аналитика по охватам не только ТВ-каналов, но и конкретных программ, что значительно повышает эффективность нашей информации для всех, кто хочет получать объективную и своевременную информацию о своей репутации", – говорит директор по развитию СКАН Юлия Михайлова.

Напомним, что в июле MediaHills запустил новый продукт по измерению эффективности рекламы на телевидении.