MediaHills в Казахстане представила новый сервис с предпочтениями аудитории по телеканалам

06.05.2021 16:00

В Казахстане российская компания MediaHills представила сервис, публикующий в оперативном режиме предпочтения аудитории по основным телеканалам. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Результаты телеизмерений представляют собой интегрированные показатели телесмотрения аудитории казахстанского телевидения, рассчитанные на основе информации о переключениях телеканалов в абонентской сети ID TV.

Информация собирается с использованием динамической системы вычисления аудитории всех остальных источников ТВ, построенной на данных измерительных панелей компании TNS Central Asia (Kantar).

На сервисе доступны следующие показатели:

по доле телеканалов (количество зрителей телеканала в процентном соотношении от общего числа телезрителей, которые смотрели любой из телеканалов в анализируемый промежуток времени);

ежеминутному охвату (количество телезрителей, смотревших телеканал хотя бы раз в минуту);

охвату телепередач (количество уникальных телезрителей, смотревших конкретную телепередачу).

Как отметил основатель и генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов, с помощью этих данных телеканалы смогут улучшить качество контента и повысить свою конкурентность на телерынке.

По словам Бояринова, это "один из первых в мире примеров предоставления гражданам бесплатной, открытой и объективной информации о показателях телевизионных каналов и телепрограмм в режиме реального времени".

В проекте были объединены "большие данные" Казахтелекома, а также опыт и информация пиплметровой панели TNS Central Asia (Kantar).

В результате удалось запустить гибридные телеизмерения по 450 тыс домохозяйств, которые позволяют получить посекундные данные 241 канала в 75 городах страны.