аудитория телеканалов

Среди тройки лидеров "Первый канал", "Россия 1" и "Россия 24". Наибольшую динамику в период с 24 февраля по 5 марта показал телеканал РБК, его охват вырос более чем в два раза. Развлекательные каналы после 24 февраля, напротив, потеряли аудиторию.
11.03.2022 16:39
На январских каникулах 2022 года среднее время просмотра ТВ сократилось на 12 минут и составило 255 минут. В праздники 2021 года затраченное на телесмотрение время было больше на 12 минут, чем сейчас, а разница с 2019 годом составляет 27 минут.
13.01.2022 09:24
Один наш читатель задал вопрос: приведет ли увеличение на телеканале объема уникального контента к росту его привлекательности продаж, и что вообще важнее – маркетинг или контент? Мы переадресовали эти вопрос экспертам, получилось интересно.
16.07.2021 02:09
Результаты телеизмерений представляют собой интегрированные показатели телесмотрения аудитории казахстанского телевидения, рассчитанные на основе информации о переключениях телеканалов в абонентской сети ID TV.
06.05.2021 16:00