Медиакомпании в январе представят Минкомсвязи РФ предложения по либерализации рекламного законодательства, которые должны помочь в борьбе с кризисом на российском рекламном рынке, соответствующая договоренность была достигнута на закрытом совещании в министерстве, пишет газета "Коммерсант".
 
Совещание у заместителя главы Минкомсвязи Алексея Волина было посвящено "необходимости принятия неотложных мер в связи с ситуацией на рекламном рынке и в медиаотрасли".
 
"Рекламный рынок в кризисе. Если не принимать никаких мер, то многие СМИ, особенно региональные, закроются. Поэтому участники рынка подготовят предложения, направленные на либерализацию законодательства, чтобы у СМИ появилась возможность получить дополнительные источники заработка, иначе мы не переживем 2015 год с существующим количеством СМИ", - сообщил Волин.
 
По его словам, для подготовки инициатив при Минкомсвязи будет создана рабочая группа, куда войдут представители медиаиндустрии и министерства. Кто именно входит в группу и какие идеи уже обсуждались, пока не определено.
 
Напомним, согласно прогнозу аналитической компании ZenithOptimedia, по итогам 2014 года российский рекламный рынок вырастет на 1,4%, составив 332,4 млрд рублей, а в 2015 году объем рынка вырастет до 335 млрд рублей - на 2,2%. Что касается рынка рекламы на телевидении, то он увеличится по итогам 2014 года на 0,9%, до 157,7 млрд рублей, а в 2015 году этот показатель останется без изменений.