Mediascope (бывшая TNS Russia) начнет измерять внедомашнее телесмотрение. Компания начнет с изучения предпочтений дачников. Для этого планируется провести установочное исследование в крупных городах и в городах с численностью менее 100 тыс. человек, сообщает Adindex.

Данное исследование необходимо для отбора респондентов в дальнейших измерениях и корректировки панели. Причем с этой целью Mediascope будет звонить жителям на мобильные номера – это позволит включить в исследования респондентов из небольших городов.

По данным издания, внимание к внедомашнему телесмотрению связано, прежде всего, с так называемым "правилом 21 дня" – зрители, по каким-то причинам не включавшие телевизор в течение этого времени, исключаются из панели, однако это не соответствует международным стандартам, так как данный способ приводит к завышению рейтингов каналов. Пока неизвестно, откажется ли Mediascope от "правила 21 дня", но компания решила начать изучать отдельно внедомашнее телесмотрение – сначала в Москве и Подмосковье, затем в Санкт-Петербурге и других городах.