62% зрителей сидят в соцсетях, смотря ТВ

04.09.2012 23:31

Согласно результатам ежегодного исследования Ericsson ConsumerLab, представленным в отчете «Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео» за 2012 год, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях.

62% зрителей активны в социальных сетях при просмотре ТВ, четверть из них используют социальные сети для обсуждения программ непосредственно во время трансляции.

Количество зрителей, одновременно смотрящих ТВ и активно пользующихся социальными сетями, выросло по сравнению с аналогичными показателями прошлого года на 18%, сообщает Content-Review.com.

«Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видео-контент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ «на ходу». Статистика показывает, что среди пользователей смартфонов 50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому способствует активное распространение широкополосного мобильного доступа»,  – говорит Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab.

Несмотря на изменение зрительских предпочтений, только 7% респондентов заявили о своем намерении в будущем отказаться от услуг эфирного телевидения. Более того, зрители готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества: 41% пользователей готовы платить за ТВ- и видео-контент в высоком разрешении (HD).

Результаты исследования базируются на 14 качественных и 12000 количественных онлайн-опросов среди жителей Бразилии, Чили, Китая, Германии, Италии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Тайваня, Великобритании и США.

Ранее «Кабельщик» приводил статистику интернет-центра Pew Research и American Life Project, согласно которой 52% телезрителей в США предпочитают находиться перед экраном телевизора, держа в руках мобильный телефон.

38% из тех, кто держит в руках телефон во время просмотра телевизора, замают себя с его помощью во время рекламы или перерывов, а 23% использовали телефон, чтобы обменяться текстовыми сообщениями с кем-то еще, кто смотрел эту программу.