Mediascope (бывшая TNS Russia) планирует расширить панель медиаизмерений. Сейчас в ней 5 тыс. домохозяйств в городах с населением боле 100 тыс. человек, и компания ведет переговоры о расширении со своими клиентами и участниками отрасли, пишет RNS.

"Мы предложили вариант или по расширению панели до измерения всего городского населения, или по расширению панели по всему населению России в целом", - сообщил генеральный директор агентства Руслан Тагиев.

Финансовую сторону вопроса он раскрывать не стал – по словам Тагиева, она зависит от договоренностей, решения акционеров Mediascope и того, какой вариант технической реализации расширения панели будет выбран.

Напомним, французская исследовательская ассоциация CESP провела независимую экспертизу системы ТВ-измерений Mediascope и признала ее соответствующей международным стандартам организации и проведения телевизионных исследований. В то же время аудиторы озвучили ряд рекомендаций. Среди них – развитие национальной панели с увеличением количества городов в измерении и неанонсирование их списка, развитие региональных панелей с увеличением выборки в каждом из саморепрезентирующихся городов до 300 домохозяйств или введение ограничений на использование данных и др.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...