Компания-измеритель Mediascope увеличит ТВ-панель в деревнях и селах, пишет Adindex. Об этом сообщила исполнительный директор компании Ксения Ачкасова. Выборку планируют расширить до конца 2020 года. 

Уточняется, что компания выступила инициатором расширения панели, поскольку сейчас в малых населенных пунктах (население менее 100 тысяч человек) подключена только 1 тысяч домохозяйств, чего недостаточно для составления полной картины медиапотребления. 

Отмечается, что группа пользователей данных, куда входят представители вещателей, рекламодателей и коммуникационных агентств, согласовала нововведение. Ксения Ачкасова добавила, что все изменения в исследованиях обсуждаются с представителями отрасли. Цель изменений - предоставление рынку наиболее полных и качественных данных. Также сообщается, что финансировать нововведение Mediascope будет самостоятельно. На данный момент сумма инвестиций не раскрывается. 

Напомним, что Mediascope объединил данные о домашнем и дачном телепросмотре в августе прошлого года. А уже в октябре компания впервые опубликовала данные просмотра ТВ в малых городах.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.