Оператор планирует выйти на рынок широкополосного доступа в Интернет для физических лиц, сообщает РБК Daily. В качестве полигона для испытаний может быть использован провайдер «Петерстар». По задумке менеджмента «МегаФона», питерский актив может стать базой для создания мощного игрока на рынке ШПД в Северо-Западном регионе.

Как сообщают в пресс-службе «МегаФона», в ближайшие дни совету директоров «МегаФона» будет представлен план по интеграции недавно приобретенного оператора «Синтерра». По итогам совета также станет ясно, какова будет стратегия «МегаФона» на рынке широкополосного доступа.

«МегаФон» рассматривает возможность создания крупного универсального оператора на базе «Петерстара». «Петерстар» уже имеет хорошие позиции на рынке фиксированного доступа в сегменте b2b и намерен также расти в направлении предоставления услуг частным клиентам.

«МегаФон» запланировал выход на рынок ШПД в 2009 году. Для реализации этой программы руководством компании была выделена сумма в 500 млн долл. В начале июня оператор объявил о покупке одного из крупнейших магистральных операторов в России — компании «Синтерра» за 745 млн долл.

«Петерстар» входит в группу «Синтерра» и специализируется на предоставлении услуг телефонии, Интернета и передачи данных. Компания обслуживает более 100 тыс. телефонных линий и занимает значительную долю рынка бизнес-телефонии среди альтернативных операторов связи.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.