«На данный момент юридически СМИ относятся к разным отраслям, — прокомментировал инициативу Минкомсвязи президент Гильдии издателей периодической печати Александр Страхов. — Это во многом препятствует их полноценному развитию. Много проблем с финансовой деятельностью, например, за списание нераспроданного тиража с нас все равно требуют налог на прибыль».

В министерстве уже созданы соответствующие рабочие группы в советах по печати, радио, телевидению и интернету, которые разрабатывают юридический глоссарий направлений будущей отрасли и процесс подготовить преобразования.

На заседании было отмечено, что за первое полугодие 2009 года падение объемов рекламы в печатных СМИ составило 40-42%. Было закрыто около 200 СМИ, из которых 50 федерального масштаба.

Источник: ИТАР-ТАСС