Минцифры напоминает, что жители МКД могут воспользоваться формой для жалоб на проблемы с подключением интернета в многоквартирных домах прямо на "Госуслугах". Теперь, если управляющая компания препятствует жильцам в выборе провайдера, они могут подать обращение через Платформу обратной связи, прикрепив необходимые документы, такие как заявления, переписку с УК и ответы разных ведомств. Полученные материалы будут переданы в органы прокуратуры для рассмотрения.
Сроки рассмотрения обращений зависят от характера проблемы и могут достигать 30 дней. Пользователи смогут отслеживать статус своих заявок в личном кабинете Госуслуг или получать уведомления по электронной почте. После проверки Минцифры подготовит официальный ответ, а заявители смогут оценить результат взаимодействия.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", оставлять жалобу на действия УК в данном сервисе могут не только жители МКД, но и операторы связи. Нововведение связано с вступившим в апреле 2024 года законом, обеспечивающим гражданам беспрепятственный доступ интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Также были приняты подзаконные акты, направленные на расширение прав жильцов выбирать оператора связи, ликвидацию ограничений со стороны управляющих компаний и повышение конкуренции на телекоммуникационном рынке. Несмотря на это, сложности с доступом провайдеров еще сохраняются, поэтому Минцифры акцентирует внимание на необходимости тщательного рассмотрения каждой жалобы, а меры реагирования по конкретным случаям будет принимать прокуратура.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии