По данным исследования Digital TV Research, к 2024 году количество подписок на VOD-сервисы в мире вырастет до 947 млн, пишет RapidTVNews.

Вместе с этим, число абонентов вырастет на 175 млн и составит 531 млн пользователей. Это значит, что средний абонент SVOD к 2024 году будет платить по $1.78 за подписку, по сравнению с $1.43 в 2018 году.

Исследование показало, что Китай обогнал США в 2018 году и стал лидером по валовому объему подписок на сервисы потокового вещания. В совокупности Китаю и США принадлежат 60% мирового рынка SVOD. Однако, в 2019 году эта доля снизилась. Это говорит о том, что другие страны растут быстрее. К 2024 году 15 стран будут иметь более 10 миллионов подписчиков VOD-сервисов, что составит 86% от общемирового объема подписки.

К 2024 году на долю Netflix будет приходиться 21% мирового рынка, что составит 203 млн подписчиков, за ним последует Amazon Prime Video - 125 млн (13%), Китай - 289 млн (31%), Disney+ - 75 млн и 255 млн подписчиков других сервисов.

В мае 2019 года компания Futuresource Consulting опубликовала отчёт, в котором говорится, что подписчики потратят на SVOD $36 млрд.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.