56% владельцев планшетов в США в возрасте от 18 до 34 лет используют свои гаджеты во время просмотра телевизионных программ, при этом их активность связана с просматриваемыми передачами. Такие выводы следуют из нового отчета Connected TV App Discovery компании Connected Intelligence, опубликованного на портале broadbandtvnews.com.

Данные сопоставимы с 41% всех владельцев планшетов в возрасте от 18 лет.

Чаще всего телезрители пользуются планшетами одновременно с телевизором, чтобы найти программу для просмотра (34%). 31% включает планшет во время телесмотрения ради активности в соцсетях. Поиск информации о программе приходится на 30% владельцев планшетов, смотрящих телевизор.

Помимо этого, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет ответили, что в будущем они хотели бы использовать свои планшеты в сочетании с просмотром телевизора, при этом социальная активность была бы для них движущим фактором.

Согласно исследованию, чаще планшеты дополняют телевизоры в американских домах, где смотрят детские, семейные, музыкальные каналы, а также кабельные премиум каналы. Чаще всего в США планшеты используются одновременно с просмотром таких телеканалов как Nick at Nite, MTV, и Showtime. Далее в рейтинге идут Cinemax, HBO, Nickelodeon, Cartoon Network, Starz, Disney Channel и ABC Family.

"При грамотной интеграции планшеты могут стать эффективным инструментом для привлечения их владельцев в качестве аудитории, а также повышения участия телезрителей в социальной активности", - сказал  исполнительный директор Connected Intelligence Джон Буффон. - "Социальные сети является ключевым стратегическим элементом в эволюции передач, которые смотрит нынешнее поколение. Детским, семейным, музыкальным и кабельным премиум каналам следует развивать свои стратегии в социальных сетях. Это дополнит их программы и даст возможность телезрителям поделиться со всем миром о шоу, которые смотрят".

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.