МТС намерен запустить собственный OTT-сервис в 2020 году, пишет "Коммерсантъ". Об этом сообщил руководитель структуры "МТС Медиа" Игорь Мишин. Причем речь идет не о совершенно новом видеосервисе, а о существующем ОТТ-проекте МТС 2.0, который получит новое название и новый виток развития с новой командой.

Сервис будет работать по подписке. Зрители смогут увидеть не только фильмы и сериалы других производителей, но и собственный контент платформы, который будет сниматься в том числе и на киностудии "Кинополис". Напомним, что МТС купил "Кинополис" в августе этого года. Сумма сделки составила около 2 млрд рублей. 

К 2023 году МТС намерен привлечь примерно 10 млн пользователей платного видеоконтента по всем каналам доставки, включая кабельное, спутниковое, мобильное ТВ и IPTV. 

Игорь Мишин уверен в потенциале платформы и в ее способности войти в число лидеров отрасли к концу 2023 года. Также он уточнил, что в компании "пока не наблюдают достойной экспертизы" у традиционных онлайн-кинотеатров, которые выходят на рынок производства контента.

Напомним, что структура "МТС Медиа" была создана в сентябре этого года. Тогда же Игорь Мишин возглавил направление. Информация о том, что МТС планирует создать отдельную структуру "МТС Медиа", в задачи которой войдет производство и дистрибуция видеоконтента, появлялась в начале августа 2019 года.

 

Приключения украинского сериала на русском ТВ / Google рассказал о том, что смотрят россияне / ivi увеличил обороты и число подписчиков / Smart TV следит за тобой

Законопроект о запрете [федеральных] телеканалов [в интернете]

Если кому-то кажется, что это не так, то по сути прогнозируемых экспертами последствий принятия закона о едином поставщике 1-2 мультиплексов, этот кликбейтный заголовок вполне соответствует истине. Кабельщик собрал мнения и поправки. Лонгрид