МТС намерен запустить собственный OTT-сервис в 2020 году, пишет "Коммерсантъ". Об этом сообщил руководитель структуры "МТС Медиа" Игорь Мишин. Причем речь идет не о совершенно новом видеосервисе, а о существующем ОТТ-проекте МТС 2.0, который получит новое название и новый виток развития с новой командой.

Сервис будет работать по подписке. Зрители смогут увидеть не только фильмы и сериалы других производителей, но и собственный контент платформы, который будет сниматься в том числе и на киностудии "Кинополис". Напомним, что МТС купил "Кинополис" в августе этого года. Сумма сделки составила около 2 млрд рублей. 

К 2023 году МТС намерен привлечь примерно 10 млн пользователей платного видеоконтента по всем каналам доставки, включая кабельное, спутниковое, мобильное ТВ и IPTV. 

Игорь Мишин уверен в потенциале платформы и в ее способности войти в число лидеров отрасли к концу 2023 года. Также он уточнил, что в компании "пока не наблюдают достойной экспертизы" у традиционных онлайн-кинотеатров, которые выходят на рынок производства контента.

Напомним, что структура "МТС Медиа" была создана в сентябре этого года. Тогда же Игорь Мишин возглавил направление. Информация о том, что МТС планирует создать отдельную структуру "МТС Медиа", в задачи которой войдет производство и дистрибуция видеоконтента, появлялась в начале августа 2019 года.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.