МТС обогнал "Вымпелком" по абонентской базе платного ТВ в Москве

11.12.2014 13:53
Компания МТС и ее "дочка" МГТС по итогам третьего квартала 2014 года заняли третье место среди проводных операторов Москвы по числу подписчиков платного телевидения, отодвинув "Вымпелком" на четвертое, в то время как первое и второе места по-прежнему занимают "Ростелеком" и "Акадо", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование агентства TelecomDaily.
 
По данным исследователей, у "Ростелекома" к началу четвертого квартала насчитывалось 3,24 млн подписчиков, у "Акадо" - 1,02 млн. МТС и МГТС располагали базой в 210 тысяч подписчиков, а у "Вымпелкома" было 202 тысячи абонентов. При этом кварталом ранее у МТС в Москве было 185 тысяч телезрителей, а у "Вымпелкома" - 198 тысяч.
 
При этом третье место МТС с МГТС занимают на рынке именно проводного платного ТВ, а в целом на столичном рынке платного телевидения они четвертые, уступая "Национальной спутниковой компании" ("Триколор ТВ"), у которой по итогам третьего квартала в Москве было 580 тысяч подписчиков.
 
По мнению аналитиков, нарастить абонентскую базу платного ТВ МТС помогла оптиковолоконная сеть GPON МГТС, позволяющая подключать абонентам больше каналов, предоставлять контент в HD-качестве и предлагать ряд дополнительных услуг.
 
Представитель МТС Дмитрий Солодовников подтвердил, что набрать абонентов компании помогли подключения к GPON и хорошие продажи пакетных услуг. По его словам, спрос на услуги GPON вырос после того, как в сентябре 2014 года МГТС стала виртуальным мобильным оператором (MVNO, Mobile Virtual Network Operator) на сети МТС: пользователи стали охотно покупать фиксированные и мобильные услуги единым пакетом.
 
Между тем, представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева заявила, что данное исследование отражает лишь приблизительный срез за один месяц и не учитывает Московскую область и новую Москву. По ее мнению, собранные данные нерепрезентативны.