Компания приобрела 100% четырех тульских операторов кабельного телевидения и широкополосного Интернета, работающих под брендом «Альтаир». Сумма сделки составила 23,2 млн долл. с учетом долга.

По мнению эксперта iKS-Consulting Максима Савватина, уплаченная МТС сумма соответствует рыночной стоимости «Альтаира». Как считает аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков, учитывая, что конкуренция на тульском рынке очень высока, МТС наверняка начнет борьбу за абонентов других операторов, что может означать снижение цен на услуги ШПД и цифрового ТВ в Туле.

По мнению г-на Савватина, к приобретению «Альтаира» МТС подтолкнула активность. Сделки происходят потому, что абонентская база на основных рынках ограничена, говорят эксперты. «Игроков, которые имеют привлекательность для федеральных операторов, еще достаточно. Я думаю, что мы каждый месяц будем слышать о слияниях и поглощениях региональных провайдеров», — заключает г-н Савватин.

РБК daily

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...