Телеком-оператор МТС отчитался по итогам первого квартала 2013 года. За отчетный период консолидированна выручка компании составила 92,9 млрд рублей, что на 2% больше по сравнению с первым кварталом 2012 года. Показатель OIBDA также вырос (+3%) и составил 39,1 млрд рублей. А вот консолидированная чистая прибыль снизилась на 17% до 13 млрд рублей. Такое снижение объясняется потерями, связанными с переоценкой долга Группы МТС.

Компания не дает разбивки по выручке за конкретные услуги, однако, сообщает, что на мобильном бизнесе за три месяца текущего года заработала 63 млрд рублей (+7%), а на фиксированнном бизнесе — 14,1 млрд рублей (+4%). А выручка от услуг передачи данных составила 10,1 млрд рублей, что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В течение первого квартала 2013 года наш фиксированныий бизнес продемонстрировал высокие показатели: выручка выросла на 4% в годовом исчислении до 14,1 млрд рублй. Мы обеспечили рост выручки за счет продолжающейся модернизации сетеий, которая позволяет развивать абонентскую базу пользователеий и укреплять рыночные позиции в сегменте широкополосного доступа и платного телевидения. В настоящее время более 85% абонентов МТС в России подключено по технологии FTTB. В Москве количество пройденных домохозяйств по технологии GPON превысило один миллион, компания подключила уже более 320 тысяч абонентов, около 100 тысяч из которых пользуются интернет-услугами МГТС», — прокомментировал показатели президент Группы МТС Андрей Дубовсков.

Помимо прочего в МТС поделились информацией по APRU (средний доход на абонента) — данный показатель увеличился на 4% и составил 292 рублей, и данными по стоимости бренда «МТС» — за год она выросла на 11,2% до 10,63 млрд рублей.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.