МТТ воспользуется последней милей провайдеров ШПД

Условия участия в партнерской программе опубликованы на сайте ОАО «МТТ». «Партнеры выступают для нас поставщиками услуг последней мили, а МТТ, в свою очередь, берет на себя все остальное: авторизацию абонента, биллинг, обслуживание. При этом к основной услуге интернет-доступа добавится множество дополнительных, реализуемых на сети МТТ, с которых партнер будет получать часть дохода», — пояснил репортеру ComNews заместитель гендиректора МТТ по коммерции Николай Чураев.

Помимо 100% маржи от текущих доходов от услуг ШПД, партнер в итоге получит агентское вознаграждение от дополнительных услуг МТТ (IPTV, VoD, дальняя связь, контент и др.). А МТТ получит прямой доступ к абоненту, минуя последние мили телефонных операторов, что на данный момент является основной проблемой бизнеса МТТ.

Услуги ШПД конечному пользователю будут оказываться под брендом МТТ. «Осенью мы планируем региональные рекламные компании на территориях партнеров, — говорит Николай Чураев. — Мы работаем над соглашениями в 45 городах РФ. К сентябрю мы рассчитываем на 1-2 партнеров в каждом городе».

Источник: ComNews.ru