MTV попросил суд прекратить охрану бренда "Пятницы" "13 злобных зрителей"

Компания Viacom International Inc. (дочерняя структура Viacom, которая осуществляет вещание телеканала "MTV Россия") подала иск к ООО "Телекомпания "Пятница" о досрочном прекращении на территории РФ правовой охраны товарного знака "13 злобных зрителей" в связи с его неиспользованием, сообщает РАПСИ со ссылкой на Суд по интеллектуальным правам.

Заявитель (транслирует программу "12 злобных зрителей") просит суд прекратить охрану знака в отношении товаров и услуг 16-го (продукция печатная), 35-го (реклама), 38-го (телекоммуникации), 41-го (организация мероприятий) и 42-го (услуги по промышленному анализу и промышленным научным исследованиям) классов Международной классификации товаров и услуг.

К участию в деле в качестве третьего лица, которое не заявляет самостоятельных требований относительно предмета спора, суд привлек Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Предварительное судебное заседание по этому спору назначено на 5 августа 2019 года.

За последний год в Суд по интеллектуальным правам было подано несколько исков, связанных с брендами телеканалов. В мае стало известно, что ТНТ добивается прав на товарный знак "Универ". А в январе прошло судебное заседание, в результате которого в удовлетворении иска ООО "Координирующий распределительный центр "ЭФКО-Каскад" к Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) за использование материалов видеоролика с YouTube в телепередачах ВГТРК было отказано.