Мужская аудитория как двигатель выручки

11.03.2012 00:00

В условиях постоянного снижения ARPU (average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя), операторы платного телевидения фокусируют внимание на расширении контентного предложения.

Так, оператор «Акадо» включает в свои пакеты новые каналы, ориентированные на мужскую целевую аудиторию, такие как «Бойцовский клуб», «Спорт 1», «Спорт 2» и «Охотник и рыболов» производства ВГТРК.

Спутниковый провайдер «НТВ-Плюс» добавил в свою линейку каналы «Охота и рыбалка» от телекомпании «Стрим», а также собственный спортивный канал «НТВ-Плюс Спорт Союз».

Телевидение OnLime включило в свой пакет круглосуточный англоязычный телеканал для взрослых Private Spice.

Как комментирует Алла Панина, консультант J’son & Partners Consulting, предложения операторов, ориентированные на мужскую аудиторию, призваны удержать абонентов в условиях растущей конкуренции со стороны IPTV и онлайн-видеосервисов. В этой ситуации именно контент становится для абонентов определяющим фактором при выборе оператора.