Руководство компании “Яндекс” рассматривает возможность создания системы поиска и просмотра фильмов по модели “Яндекс.Маркета” на базе портала “Кинопоиск”, — об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на топ-менеджера одного из онлайн-кинотеатров. Напомним, что на прошлой неделе “Яндекс” сообщил о покупке информационного интернет-портала о кинофильмах и кинопремьерах “Кинопоиск”, на котором собирается информация о фильме и зрительские рецензии.
 
Предполагаемая модель системы по просмотру фильмов позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам и просматривать их либо бесплатно и с рекламой, либо оплачивая некую сумму за просмотр.
 
Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов “Яндекса” подтвердил, что ведутся переговоры с онлайн-кинотеатрами относительно развития партнерских отношений. “Компания сконцентрирована на развитии и внедрении технологий персонализации поиска с точки зрения фильмов”, — прокомментировал Дмитрий Степанов.
 
Отметим, что портал “Кинопоиск” сотрудничает с онлайн-кинотеатрами now.ru, tvigle.ru, rutube.ru, zoomby.ru, ivi.ru, tvzavr.ru, playfamily.ru. Если онлайн-кинотеатр обладает правами на фильм, администрация “Кинопоиска” может поставить кнопку “смотреть онлайн”.

 

GVG и зеленая трава за чужим забором

После принятия компанией Belden решения продать производителя бродкаст-оборудования Grass Valley, обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова вспомнила, о чем еще совсем недавно говорил на IBC 2019 CEO GVG Тимоти Шолдерс. И задумалась.

Украина может начать регулировать YouTube

Окончательное решение пока не принято, однако, по словам замглавы Нацсовета по ТВ, орган точно будет регулировать интернет-каналы. Свое слово в этом вопросе должен сказать и профильный комитет Верховной Рады.