Компания ivi сообщила о миллиардном посещении в сентябре 2013 года сайтов проекта, которыми являются онлайн-кинотеатр ivi.ru, сервис персонализированных музыкальных каналов music.ivi и детский видеосервис deti.ivi. Согласно прогнозам, к концу 2013 года посещаемость всех сайтов достигнет 1,25 млрд. 
 
Онлайн-кинотеатр ivi.ru был запущен в феврале 2010 года, за первый год своего существования ivi собрал примерно 37 млн просмотров. В 2011 просмотров было уже 288 млн, а в 2013 — 690 млн. В общей сложности с момента возникновения проекта на всех платформах ivi пользователи просмотрели видеоматериалы более 2 млрд раз. Структура видеопросмотров следующая: 61% — на web-сайтах сервисов, 20% — через мобильные приложения, 19% — через приложения для Smart TV. 
 
Отметим, что общий объем легального контента ivi в 2013 году достиг 70 тысяч единиц, включая фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы. Причем, именно последний вид контента оказался рекордсменом в текущем году по приросту видеоединиц: было добавлено около 5 тысяч видеоклипов. Напомним, что около 97% легального видеоконтента можно посмотреть бесплатно, а 3% можно увидеть в разделе “по подписке” с оплатой за отдельный просмотр.
 
 
Относительно мобильных платформ следует сказать, что iOS приложение ivi вошло в локальный ТОП-3 бесплатных приложений для iPad и попало в “Рекомендованное” в Google Play. Кстати, iOS и Android имеют почти одинаковые доли по количеству скачанных приложений (44 и 43% соответственно), еще 13% приложений установлено на устройства с другими операционными системами. Таким образом, за три года существования проекта пользователи мобильных устройств установили более 7,5 млн приложений ivi, music.ivi и deti.ivi. Более 550 млн раз приложения были использованы, причем 69% заходов зарегистрировали счетчики онлайн-кинотеатра, еще 21% — music.ivi и 10% — deti.ivi.


 

1 млрд посещений - это, конечно, бред))))
Понятно, что речь не про уников... Они как бы взяли и сложили посещения за 12 месяцев и как бы получили 380 млн посещений в год. Так они хотят сказать, что ivi.ru с 32 млн посещений в месяц обогнал по аудитории Яндекс???

Кстати, alexa.com утверждает, что глубина просмотра на ivi.ru - 4.82, а время на сайте 6:36. И это - при длинном видео. Для сравнения, у видеоснэкового youtube.com время на сайте 21:38.

Вообще, лучше бы они не выкладывали эту инфографику... Столько дыр! Сравним заявленные цифры: 68 млн посещений, 37 млн просмотров (2010 год). Это фактически означает, что каждый второй зашел, но не нашел, что посмотреть. В 2011 картина та же: заходят, не смотрят. И это - при бесплатной рекламной модели!
Картина начала выправляться в 2012 году, когда коэффициент просмотров/посещений стал больше 1 (690/379=1,82), т.е. посетитель смотрит два видео в среднем. В этом году - по прогнозу - все будет еще лучше: уже 3,5 просмотра на посещение. Успехов ребятам, но в цифры верится с трудом.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.