На конкурс социально значимого интернет-контента прислали 1,2 тысячи заявок

18.02.2020 15:58

Институт развития интернета (ИРИ) получил более 1,2 тысячи заявок на создание интернет-контента для молодежи в 2020 году, сообщает РБК со ссылкой на документацию конкурса. Общая стоимость реализации все поданных заявок оценивается почти в 25 млрд рублей.

Первая из трех запланированных волн конкурса стартовала 20 января 2020 года. Объявление победителей запланировано на 17 марта 2020 года. Известны следующие критерии оценки предложений: качество контента, охват и реакция аудитории, а также сметная стоимость производства.

Сообщается, что на конкурс представлены следующие виды проектов: веб-сериалы, фильмы, игры, реалити-шоу, мобильные приложения и онлайн-фестивали. По данным ИРИ, особое внимание уделили теме 75 Победы в Великой отечественной войне.

В конкурсе выделено 4 направления:

  • видеоконтент;
  • контент в блогосфере;
  • спецпроекты в интернет-СМИ;
  • игры и программное обеспечение.

Тематические направления первой волны получили названия "Живая память", "Мы вместе", "Делай добро", "Гордимся" и "Действуй!"

Напомним, в начале 2020 года ИРИ получил от Росмолодежи субсидию в 3 млрд рублей на социально значимый контент для молодежи, на эти средства предполагается до конца года создать 515 единиц контента, которые совокупно должны набрать 730 млн просмотров.

Ранее, в ноябре 2019 года, уже сообщалось, что на социально значимый контент для молодежи в интернете планируется выделить 9 млрд за 2020-2022 годы, по 3 млрд в год.

Также в ноябре появлялась информация, что ИРИ может стать координатором производства соцконтента для молодежи.

В середине октября 2019 года стало известно, что президент РФ Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопросы о создании и распространении в Сети видеоконтента для нравственного воспитания молодежи, а также изучить предпочтения молодежи в интернете и создать на базе некоммерческой организации координационный центр по организации производства контента, направленного на духовно-нравственное воспитание молодежи, и его распространение через интернет.