На днях компания Yahoo анонсировала, что собирается поучаствовать в борьбе за право владения сервисом Hulu. Американская корпорация готова выложить за этот актив $600-800 млн, — сообщает портал AllThingsD. Таким образом Yahoo станет уже седьмым претендентом на право владения OTT-сервисом. Помимо него аналогичное желание ранее изъявляли DirecTV, Time Warner Cable, Chernin Group, а также Guggenheim Digital, KKR & Co LP и Silver Lake Partners.
 
Стоит отметить, что все перечисленные компании претендуют на не самый успешный сервис. Согласно последним подсчётам comScore, которые охватывают апрель 2013 года, Hulu сейчас находится за пределами Топ-10 сервисов, на которых американцы чаще всего просматривают видео. 
 
Больше всего видео (не считая рекламных роликов) — 154,553 млн уникальных просмотра — в апреле посмотрели на сайтах Google, через Facebook было совершено 62,73 млн уникальных просмотра. У VEVO этот показатель составил 52,9 млн, у NDN и сайтов Yahoo — 45,2 и 45,1 млн просмотров, соответственно. Следом по показателям видеопотребления идут сервисы Viacom Digital, Microsoft, Amazon, AOL и Turner Digital.
 
Надо отметить, что по другому показателю — показам рекламных роликов — Hulu далеко не отстающий. Наоборот, он входит в пятерку сервисов по показу видео-рекламы. В апреле на портале было просмотрено свыше 1,4 млрд рекламных видео. Хотя, это не помогает Hulu быть прибыльным проектом, по заявлению его владельцев — сервис убыточен.
 
Напомним, что Walt Disney Company, News Corp и NBCUniversal, владеющие Hulu, рассчитывают продать его за $2 млрд. Однако, такой высокой цены за сервис на текущий момент никто не предлагал.