Доля стримингового вещания выросла, превысив 25% от общего количества минут телевизионного просмотра во втором квартале 2020 года, сообщает портал NextTV со ссылкой на последнее исследование Nielsen об общей аудитории.

Уточняется, также по данным Nielsen, стриминговое вещание составило 19% от использования телевидения в четвертом квартале 2019 года. В то же время в первом квартале 2020 года потребление контента в прямом ТВ-эфире снизилось до 3 часов 43 минут в день по сравнению с 3 часами 53 минутами годом ранее и 4:10 двумя годами ранее.

Nielsen сообщает, что доля телевизионных домохозяйств с платной подпиской на традиционное телевидение упала до 76,3% с 78,1% годом ранее. Доля людей, имеющих подписку на SVOD, выросла с 70% до 74%, а доля людей, которые владеют телевизорами с подключением к интернету выросла с 72% до 77%.

"COVID-19 резко подтолкнул стриминговое вещание, чтобы стать настоящим и будущим создания контента. Сегодня оно составляет 25% нашего коллективного времени, проведенного за просмотром ТВ в домах, где есть подписки на стриминг. Стриминговое вещание также завоевало популярность среди потребителей старше 55 лет, что часто является технологическим признаком распространенности и понятности", — заявил Питер Катсингрис (Peter Katsingris), старший вице-президент по анализу аудитории Nielsen.

Согласно новому отчету об общей аудитории, американцы смотрели в среднем 142,5 млрд минут стриминга в неделю во втором квартале 2020 года по сравнению с 81,7 млн часов во втором квартале 2019 года.

Netflix имеет самую большую долю стримингового просмотра — 34%. За Netflix следуют YouTube с 20%, Hulu с 11%, Amazon с 8%, Disney Plus с 4% и "другие" с 23% в совокупности. В четвертом квартале 2019 года доля Netflix составляла 41%, за ней следовали YouTube с 21%, Hulu с 12% и Amazon с 8%. Disney Plus тогда только что запустили.

Nielsen обнаружил, что стриминговое вещание охватывает зрителей всех возрастных групп. Потребители 55 лет и выше — самые тяжелые на подъем телезрители — теперь занимают 26% стриминговой аудитории, по сравнению с 19% год назад.

Исследование также показало, что 25% опрошенных увеличили количество видеосервисов, на которые они подписаны.

В то же время потребление прямого эфира ТВ и сдвинутого во времени эфира ТВ снизилось. Использование цифровых устройств возросло. Люди в исследуемый период тратили 3:46 в день, используя приложения или интернет своих смартфонов, по сравнению с 3:01 в прошлом году. В то же время использование интернета через подключенные устройства выросло до 48 минут с 35 минут год назад. Также было увеличено использование интернета на компьютере и планшете.

Доля медиа-времени прямого эфира и времени сдвинутого во времени эфира упала до 35% с 39%, в то время как доля использования подключенных к интернету устройств выросла до 9% с 8%. Наибольший рост показали смартфоны, доля которых выросла с 26% до 30%.

По времени просмотр прямого и сдвинутого во времени ТВ-эфира упал до 4 часов и 16 минут с 4 часов и 27 минут в первом квартале прошлого года, в то время как использование подключенных устройств выросло до 1 часа и 6 минут с 54 минут. В целом среднее количество времени, потраченного на просмотр видео, выросло на 10 минут до 5 часов 56 минут.

Доля американских домохозяйств с традиционным кабельным ТВ - 251 млн — упала до 68,6% в июле 2020 года с 72,7% годом ранее. Доля vMPVDs выросла с 5,4% до 7,7%. Доля эфирных домохозяйств осталась неизменной, на уровне 13,4%, а широкополосных — выросла с 8,6% до 10,3%.