Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отключил вещание российского телеканала «Первый канал. Всемирная сеть» по причине «невыполнения комплекса мер по адаптации программ и передач к действующему украинскому законодательству». Официальное постановление опубликовано на сайте нацсовета. Чиновники усмотрели нарушения в том, что российские телеканалы не соблюдают ряд норм, касающихся авторских прав, адаптации программ для жителей Украины (перевода передач на украинский язык) и размещения рекламы.

До настоящего момента программы «Первого канала» транслировались на Украине по временному разрешению на вещание, выданному в ноябре 2008 года. Ранее украинский нацсовет по вопросам телевидения постановил прекратить трансляции программ таких российских телеканалов, как РТР-Планета, РЕН ТВ и ТВЦ. Однако многие кабельные операторы юго-востока Украины отказались выполнить предписание нацсовета, и отключать российские телеканалы не стали.

Вместе с тем не все российские телеканалы были признаны на Украине не соответствующими законодательству. Так, в декабре 2008 года украинский нацсовет одобрил работу 13 российских каналов, в числе которых «Киноклуб», «Сарафан» и «Радость моя».

Источник: Lenta.ru

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.