Реклама отображается при включении телевизора и появлении старт-скрина с рекомендуемыми предустановленными приложениями. Она анонсирует live-трансляцию бесплатного концерта K-pop группы BTS в поддержку заявки города Пусан (Республика Корея) на проведение международной выставки World Expo 2030 — Busan Expo 2030.
 
Концерт состоится 15 октября и его предлагают посмотреть через южнокорейский сервис Weverse. Это приложение, созданное, чтобы популярные музыкальные k-pop группы и исполнители могли в едином пространстве делиться со своими фанатами постами из социальных сетей, а также другим эксклюзивным контентом. Площадка позволяет фанатам общаться напрямую с исполнителями, быть в курсе  их выступлений и предстоящих событий. На Weverse, запущенной в 2019 году, публикуется множество разноформатного мультимедийного контента. По состоянию на март 2022 года ее ежемесячная активная аудитория составляла 6,8 млн пользователй.
 
 
Надо сказать, что до 24 февраля данный баннер в основном отдавался под рекламу громких киносериальных премьер или трансляций российских онлайн-платформ. В разное время в нем появлялись баннеры Okko, Megogo, иви и других сервисов. Последние же полгода там чаще всего крутят рекламу телемагазинов. И сейчас в ротации можно увидеть баннер Shopping Live. Реклама южнокорейской платформы на старт-скрине LG появилась впервые.