Nagra и MTM: количество спортивных OTT-сервисов растет

18.07.2019 13:29

Компании Nagra и MTM опубликовали совместный отчет "The Global Market for Premium Sports OTT Services", в котором были освещены основные тенденции и результаты мирового рынка трансляций спортивных состязаний, а также их влияние на традиционных поставщиков услуг платного телевидения, сообщает RapidTVNews.

В исследовании были выделены основные тенденции и события на рынке платных спортивных услуг ОТТ премиум-класса от ведущих спортивных лиг и клубов мира, а также появление спортивных агрегаторов OTT и новые модели ценообразования и упаковки спортивного контента.

По сути, отчет показал, что рост количества спортивных OTT-сервисов ускоряется: 23% ведущих мировых лиг и федераций в настоящее время имеют собственную платформу, в том числе около 33% из 25 лучших футбольных клубов.

Основные тезисы отчета:

  • Для компаний платного телевидения очень важно сохранить за собой право показывать спортивные трансляции. Цифровые гиганты, такие как Amazon и крупнейшие спортивные вещатели, вероятно, будут наиболее серьезной угрозой для поставщиков платного телевидения.
  • В ближайшее время поставщики спортивных ОТТ продолжат экспериментировать с различными моделями ценообразования и упаковки.
  • Поставщикам платного телевидения необходимо предпринимать шаги по ограничению воздействия спортивного пиратства, используя новые технологии борьбы с пиратством и сотрудничество в отрасли, особенно с началом внедрения 5G.

В мае этого года "Кабельщик" публиковал материал Андрея Голованова о спортивном телевидении и о том, почему не стоит утяжелять базовые пакеты платными спортивными телеканалами.