На втором месте — «Первый канал». Его чистая прибыль увеличилась за год с 3,1 до 3,6 млрд рублей, а выручка выросла на 20% до 24,87 млрд рублей.

ВГТРК, которая управляет несколькими телеканалами, в том числе и «Россией», увеличила выручку на 10,5% до 24,5 млрд рублей, однако прибыль ее сократилась с 1,35 млрд до 514 млн рублей.

Что касается еще одного лидера рынка — компании CTC Media, объединяющей телеканалы СТС, «Домашний и «ДТВ», то она отчитывается по международным стандартам отчетности, которые значительно отличаются от российских. В международной отчетности CTC Media сказано, что чистая прибыль компании упала в шесть раз до 22,45 млн долларов (544,6 млн рублей по среднегодовому курсу доллара за 2008 год).

В 2009 году прибыли телевизионных компаний, по оценкам аналитиков, будут гораздо меньше из-за кризиса, который значительно сказался на рекламном рынке. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, в первом квартале 2009 года рекламный рынок в России сократился на 29%.

Источник: агентство «Интерфакс»

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.