ТВ-федералы отчитаются за прибыль от рекламы

02.04.2010 00:00

В список, опубликованный ФАС, вошли ОАО «Первый канал» («Первый канал»), ФГУП «ВГТРК» («Российское телевидение», «Россия 2», «Российский информационный канал» (РИК), Общероссийский государственный телевизионный канал «Культура», ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» («Петербург-5 канал»), ОАО «Телекомпания НТВ» («Телекомпания НТВ»), ОАО «ТВ Центр» («ТВ ЦЕНТР — Москва»), ЗАО «СТС-Регион» («Первый развлекательный СТС», «Домашний»), ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ» («ТВ ДАРЬЯЛ»), ЗАО «ТВ сервис» («МУЗ-ТВ»), ООО «Спортивный телеканал 7ТВ» («7ТВ»), ООО «Телеканал ТВ3» («ТВ-3 Россия»), ЗАО «Энергия ТВ» («MTV: музыкальное телевидение»).
В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба планирует провести совещание с представителями федеральных телеканалов, на котором будут рассмотрены вопросы относительно применения ряда частей статьи 14 закона «О рекламе».
В частях закона, о которых говорится в сообщении ФАС, определено, что федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Также закон определяет, что преимущественным в сфере распространения телерекламы на федеральных телеканалах признается лицо, доля которого в этой сфере превышает 35% при национальном либо региональном размещении. Также перечисленные ФАС части закона определяют, что заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством РФ.

Источник: РИА Новости