Компания NetByNet отчиталась по результатам 2013 года. За минувший год оператору удалось ощутимо увеличить как свою абонентскую базу, так и выручку. Так, число подписчиков NetByNet выросло на 47% до 746 тысяч (710 тысяч из которых — это физические лица, а остальные 36 тысяч — юридические), а выручка — на 63% до 4,14 млрд рублей. 
 
Компания не озвучивает ключевые драйверы роста, однако, по словам генерального директора NetByNet Андрея Батанова, немалую роль в этом сыграло приобретение новых активов и выход на новые рынки (например, в Лобню и Тверь за счет приобретения здесь операторов "ЛНТ" и "Ратмир Телеком"), а также продолжение процесса интеграции ФШПД активов "МегаФона" (в прошлом году была осуществлена интеграция с "Югрателом" и "Синтеррой-Юг"). 
 
"В 2014 году мы намерены увеличить покрытие, совершенствовать качество предоставляемых услуг, а также увеличить абонентскую базу более чем на 20%, в том числе за счет развития в новых регионах — Северо-Запад и Приморье", — рассказал Батанов.
 
В реализации намеченных планов NetByNet должны помочь интеграция ФШПД активов "МегаФона", входящих в его Северо-Западный филиал, а именно — WebPlus и "Псковская ГТС", а также активов, подконтрольных Поволжскому, Уральскому и Дальневосточному филиалам "МегаФона".
 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.