Онлайн-кинотеатр Netflix объявил об итогах второго квартала 2018 года. В письме акционерам говорится, что этот период был "сильным, но не выдающимся". Компания закрыла квартал с 130 млн подписчиков. Рост составил 5,2 млн - это аналогично результатам второго квартала прошлого года, но ниже ожидаемых 6,2 млн.
 
Выручка от потокового вещания выросла на 43% в годовом исчислении - до $3,8 млрд. Операционная маржа составила 11,8% по сравнению с 7% в прошлом году. 
 
В США число подписчиков выросло на 0,67 млн - до 57,38 млн, выручка составила $1,89 млрд, маржа - 39,1%. В международном сегменте выручка впервые обогнала показатели американского бизнеса компании и составила $1,92 млрд, маржа - 15,5%. Число международных пользователей сервиса выросло на 4,47 млн - до 72,76 млн. 
"Более быстрый рост на международных рынках относительно США создает чистый доход от валют, не относящихся к доллару. С ростом объема нашего контента в 80 странах и расширения мы будем переносить больше наших операционных расходов на другие валюты, чтобы обеспечить более естественное хеджирование, но мы ожидаем, что по-прежнему будем иметь гораздо больше расходов в долларах США, чем доходов".
Netflix по-прежнему ожидает устойчивого роста операционной прибыли в 2019 году и далее. В третьем квартале компания прогнозирует рост числа подписчиков на 5 млн (по сравнению с 5,3 млн в прошлом году). Из них 0,65 млн придется на США, 4,35 млн - на международный сегмент.