Число подписчиков Netflix в третьем квартале 2017 года выросло на 4,95 млн – до 98,75 млн. Это меньше, чем прогнозировали аналитики (5,27 млн) и сам сервис (5,2 млн). В США результаты также оказались скромнее ожидаемых – 1,42 млн новых пользователей против 1,69 млн, прогнозируемых аналитиками и 1,5 млн, которых ждал Netflix, пишет Rapid TV News.

Что касается выручки, то она выросла на 35% год-к-году – до $2,64 млрд в первом квартале, оправдав ожидания наблюдателей. Прибыль на акцию составила $0,4(прогнозировалось $0,37).

Netflix пересмотрел прогнозы на второй квартал, и теперь ожидает привлечь 3,2 млн новых пользователей по всему миру – это ощутимо больше 2,45 млн, прогнозируемых Wall Street. Гендиректор сервиса Рид Гастингс ожидает, что Netflix в любой момент может перейти порог в 100 млн подписчиков. При этом компания может продемонстрировать отрицательный объем свободных денежных средств впервые за "много лет" – вследствие значительных расходов на контент, которые являются драйвером роста клиентской базы.