Netflix закрыл третий квартал 2017 года, продемонстрировав рост доходов на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Rapid TV News, операционная прибыль компании практически удвоилась и составила $209 млн долларов США, при этом операционная маржа составила 7%.

Драйвером роста выручки стали 5,3 млн новых подписчиков, что на 49% больше по сравнению с прошлым годом. С начала 2017 года прирост абонбазы составил 15,5 млн пользователей – это на 29% больше по сравнению с тем же периодом в 2016 году.

Что касается регионального распределения, то 850 тыс. новых абонентов в третьем квартале пришлось на США, остальные 4,45 млн – на глобальные подписки.

В четвертом квартале Netflix прогнозирует рост абонбазы еще на 6,3 млн пользователей – 1,25 млн в США и 5,05 млн глобально.

Несмотря на рост стоимости подписки, руководство Netflix уверено, что со временем это поможет увеличить контент-предложение. Ключом к росту станет оригинальный контент. Несмотря на то, что у Netflix были многолетние сделки, препятствующие внезапному сокращению лицензированyjuj контента, долгосрочные тенденции были ясны: будущее в основном заключается в эксклюзивных оригинальных программах. Инвестиции компании в собственный контент составили более четверти от общего бюджета на контент в 2017 году и продолжают расти. В 2018 году Netflix планирует направить$7-8 миллиардов долларов на контент.