Видеосервис Netflix тестирует рекламные вставки между эпизодами для продвижения собственного контента. Пользователи сообщают о том, что видели рекламу стендап-шоу компании и сериала Better Call Saul. Объявления до сих пор демонстрировались только выбранной группе абонентов в рамках контролируемого теста, пишет Advanced Television.
 
Ряд зрителей отрицательно отреагировали на такой эксперимент. Многие из них жалуются в социальных сетях, что главным преимуществом сервиса оставалась потоковая передача видео без каких-либо помех в виде рекламы. В то же время и Netflix всегда занимал твердую позицию в отношении рекламных роликов, а его генеральный директор Рид Гастингс (Reed Hastings) ранее обещал никогда не вводить их.
 
В ответ на критику Netlix опубликовал заявление, в котором объяснил, что проводит сотни тестов ежегодно, чтобы понять, как зрителям удобнее находить контент.
 
"В данном случае мы проверяем, помогают ли рекомендации между эпизодами находить новый интересный контент быстрее. Важно, что пользователь может пропустить предварительный просмотр видео в любое время, если он не заинтересован", - говорится в заявлении.
 
Пользователи также могут отказаться от любых «"тестов и предварительных просмотров" в настройках учетной записи. Детали эксперимента с рекламой контента и его сроки пока неизвестны.