OTT-оператор Netflix планирует запустить свой бизнес в Испании в октябре 2015 года, сообщает интернет-издание rapidtvnews.com со ссылкой на главу компании Рида Хастингса.
 
Напомним, летом 2014 года Netflix объявил о планах выйти на испанский рынок в конце 2015 года. При этом ранее видео-сервис не планировал запускаться в этой стране из-за высокого уровня пиратства и отсутствия значительного проникновения платного ТВ.
 
Хастингс собщил, что сервис предложит испанским пользователям широкий выбор контента, в том числе национальные фильмы и сериалы, однако в этот спектр не войдут "Карточный домик" и "Оранжевый – новый черный", что связано с правами на показ этих сериалов компании Canal+.
 
"Думаю, Испания будет одним из самых наших успешных запусков, так как в этой стране наблюдается очень высокий уровень обеспечения связи в сфере электронной коммерции, а аудитория показывает большой интерес к нашей продукции", - отметил глава Netflix.
 
По его мнению, уровень пиратства демонстрирует, насколько население нуждается в онлайн-контенте.
 
"Мы предлагаем альтернативу, которая проще и быстрее, чем поиск торрент-файла. У нас была аналогичная ситуация в Нидерландах и Канаде, где уровень пиратства тоже высокий, однако в обеих странах наш бизнес вполне успешен", - сказал Хастингс.
 
Как ожидается, условия по стоимости и контентному предложению после запуска Netflix в Испании будут примерно такими же, как были во Франции и Германии – сокращенный каталог и 8 евро в месяц.
 
"Наш каталог в США намного шире, однако там у нас насчитывается 40 млн официальных подписчиков. В любой стране мы вынуждены начинать с суженного перечня и затем постепенно расширять его", - пояснил Рид Хастингс.
 
Netflix заявлял, что в течение двух ближайших лет планирует завоевать 150 новых рынков. В частности, компания намерена начать работать в России, Японии, Китае.