Генеральный менеджер Nielsen Скотт Браун (Scott Brown) в интервью Variety заявил, что компания готовит к запуску систему Nielsen One, которая будет измерять рейтинги телепередач на различных устройствах, передает Engadget

Nielsen постепенно адаптирует свою систему измерений к эпохе стриминга. Ожидается, что Nielsen One будет учитывать количество уникальных просмотров шоу или рекламы за определенный временной промежуток вне зависимости от того, на каких устройствах осуществлялся просмотр.  

Для развертывания системы Nielsen One потребуется время. Ожидается, что новая система измерений ляжет в основу вычисления рейтингов Nielsen к концу 2024 года. К этому моменту новый принцип измерений станет необходимым, поскольку все больше людей уходят от просмотра программ с помощью телевизора в онлайн. Адаптация системы измерений к эпохе стриминга — огромный шаг для Nielsen, которая десятилетиями придерживалась своей старой модели измерений.

Развертывание системы Nielsen One окажет свое влияние и на рекламный рынок. Рекламодатели решают, куда и как направить средства, исходя из вероятного количества аудитории своего рекламного сообщения. Представить количество зрителей рекламы сложно, когда шоу представлено в нескольких форматах или на нескольких платформах. Чем проще будет маркетологам отслеживать, где пользователь видит рекламу, тем больше вероятность, что они вложатся в рекламную кампанию на площадке, которая покажет наибольшую эффективность.  

Кстати, в октябре 2020 года Nielsen начала измерение рейтингов рекламных кампаний подключенного ТВ на YouTube.