Исследовательская компания Nielsen начала измерение рекламных кампаний подключенного ТВ на YouTube, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные от компании. Ожидается, что это позволит компании впервые начать учитывать напор онлайн-видео в отрасли. Nielsen объявила, что инвентарь стримингового телевидения YouTube будет измеряться в его цифровых рейтингах рекламы и общих оценках рекламных рейтингов.

Эта мера должна помочь покупателям и продавцам медиа лучше понять и оценить аудиторию как в приложениях YouTube, так и в приложениях YouTube TV на подключенных телевизорах (CTV). Нововведение расширяет возможности Nielsen по измерению YouTube за пределами компьютера и мобильных устройств. Оно опирается на расширенный набор телевизионных продуктов Nielsen, который также включает в себя адресные телевизионные измерения. Первая фаза измерений будет доступна в первой половине 2021 года, начиная с YouTube TV и распространяясь на приложение YouTube на подключенных телевизорах в США в течение 2021-2022 гг.

Объясняя этот шаг, Nielsen отметила, что телевидение становится все более цифровым. С учетом того, что более 75% американских домохозяйств владеют одним или несколькими подключенными устройствами и стриминговая передача составляет 25% от общего объема использования телевидения, более, чем когда-либо, важно учитывать аудиторию на всех платформах, включая подключенное телевидение.

Согласно недавнему отчету Nielsen, на YouTube приходилось 20% всего использования стриминговой передачи в США. Такое расширение охвата, по оценке компании, приносит беспрецедентную прозрачность ведущему стриминговому сервису с поддержкой рекламы, повышая уверенность маркетологов в своих инвестициях и возможность лучше измерять успех своих кампаний на разных платформах.

"Более 100 млн человек в США смотрят YouTube и YouTube TV на своих подключенных телевизорах каждый месяц. Рекламодатели просят сторонних партнеров по измерению, таких как Nielsen, предоставить полное представление о аудитории YouTube и YouTube TV, чтобы они могли понять масштаб аудитории, которую можно охватить с помощью кампаний CTV", — рассказала Дебби Вайнштейн (Debbie Weinstein), вице-президент Global Solutions, YouTube.

"Поскольку стриминг через подключенные устройства растет, измерение аудитории имеет решающее значение, так как отрасль требует высококлассного решения, которое обеспечивает маркетологам и издателям целостные кроссплатформенные сведения о передовых телевизионных кампаниях, - добавил Скотт Браун (Scott Brown), генеральный директор по измерению аудитории в Nielsen. — Подключенное телевидение адресуемо по своей природе. Расширение наших отношений с Google для измерения аудитории YouTube на подключенных устройствах является важным шагом для обеспечения измерения кроссмедиа рекламы и сопоставимости между CTV и адресуемым на линейном телевидении".