Фрагментация медиа-ландшафта оказывает положительное влияние на рекламу, в том плане, что рекламные сообщения стали лучше достигают своей цели, считают в аналитической компании Nielsen.
 
К такому выводу эксперты пришли на основе анализа эффективности 12 рекламных компаний, проведенных сразу и на ТВ и в интернете, и целью которых было достичь людей в возрасте от 18 до 49 лет. Все они были одинакового объема, с целью охватить миллиардную телевизионную аудиторию и 100-500-миллионную онлайн-аудиторию.
 
Исследование показало, что кросс-платформенная рекламная кампания помогла достичь заметно большей отдачи, чем если бы кампании проводились по отдельности. В частности, те, кто включил в свою рекламу онлайн-компонент, получил на 10,4% больше аудитории, чем изначально планировал.
 
Если переводить это на цифры, от в среднем при желании достичь 99 млн 18-49-летних по итогам своей кампании, за счет добавления онлайн-рекламы заказчики получали на 10 млн людей больше. 

 

Таким образом, 12 кросс-платформенных кампаний позволили рекламодателям заполучить 75% желаемой аудитории. По статистике, телевизионные кампании позволяют достичь две трети аудитории.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.