Согласно подсчетам аналитической компании DisplaySearch, популярность телевизоров со встроенным дополнительным программным обеспечением и возможностью подключения к интернету будет расти и к 2014 году количество интернет-подключенных телевизоров достигнет 123 млн штук.

В 2010 году примерно каждый пятый проданный в мире новый телевизор обладал возможностью подключения к глобальной сети.

Сейчас встроенное программное обеспечение для работы с Twitter, YouTube, Facebook, Google и другими интернет-сервисами уже доступно на нескольких моделях телевизоров Panasonic, Samsung, LG и других. В компании Samsung еще в январе сообщили, что спустя ровно год после запуска интернет-каталога телевизионных программ (TV App) количество скачиваний здесь превысило 2 млн.

DisplaySearch полагает, что в 2010 году на мировом рынке было реализовано более 6,5 млн HD-телевизоров с предустановленными приложениями, причем к 2012 году это количество увеличится до 20 млн телевизоров. В отчете компании говорится, что в ближайшие три года основным драйвером рынка для интернет-подключенных телевизоров будут являться развивающиеся рынки Индии, Китая и Латинской Америки.

В то же время, в компании говорят, что в 2010 году в Восточной Европе было продано лишь 2,5 млн интернет-подключенных телевизоров. К 2014 году количество продаж в этом регионе возрастет до 10 млн телевизоров. DisplaySearch отмечает, что примерно треть продаваемых интернет-подключенных телевизоров будет продаваться в Китае.

CyberSecurity.ru

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.